http://forumstatic.ru/files/0019/02/2e/40125.gif

Блок первый. Общие правила.
1. Рейтинг проекта НЦ – 18.
2. На форуме разрешены сцены сексуального насилия, жестокости и убийств и ненормативная лексика.
3. Мастерскому составу игры абсолютно все равно по кому страдает персонаж, но не стоит извращать исходные канонические данные до неузнаваемости. То есть «внезапный слэш» должен быть обоснован. Любовная лирика не должна занимать центральное место в отыгрышах. Цель проекта – отыгрыш хитросплетенных детективных историй.
4. Отношения участников и администрации проекта базируется на взаимном уважении. Троллинг, и разжигание конфликтов карается баном. Если Вы что-то не поделили, выясните свои отношения посредством ЛС.
5. Изображения на аватаре должно отображать выбранного персонажа. Размер 200 на 200. Запрещена аниме-рисовка героев и любые рисованые арты.
6. Регистрация ника включает в себя полное имя персонажа. Например: Edward Nygma.

Блок второй. Игровая зона.
1. Оформление темы.
2. Тема в «До» и «После» озаглавливаются на ваше усмотрение.
2.1.События в «До» являются уже историей для настоящего, то есть персонажи в «Настоящем» учитывают произошедшее с ними ранее. На проекте нет темы «выяснения отношений», так как они выстраиваются из пережитого-отыгранного события.
2.2. В «После» события еще не наступили, поэтому это очень похоже на «АУ» жанр.
2.3. Шаблон оформления темы.
Картинка. Возможно гифка.
Герои:
Место действия:
Суть:
3. События в «Настоящем» будут связаны единой сюжетной линией. Например: «Эпизод пятый. Скованные цепью».
3.1. Шаблон оформления темы.
Картинка. Возможно гифка.
Герои:
Место действия:
Событие:
Предшествующие событие:
4. Размер поста может быть слишком длинным (половина вордовского листа), так как далеко не всегда герой успевает подумать обо всем на свете. В целом же, старайтесь подстраиваться под своего соигрока.
5. Никаких сверхспособностей ни у кого еще нет, есть лишь выносливость, опыт и хорошая физическая подготовка.
6. Так же стоит отметить, что игроку не следует играть за чужого героя и или обыгрывать чужую реакцию. Никаких «все обомлели», «полиция замерла». Массовки как таковой нет, а реакцию на ваше действие соигрок отпишет самостоятельно. Например: «Он выстрелил, целясь ему в ногу». На этом все. Сюда же, если в Вас прицельно стрелял киллер, необходимо соблюсти элементарные законы физики. А не феерить внезапно открывшимися способностями «кунг-фу». Или не писать о том, что герой «встал и пошел» с пулевым огнестрелом в животе. Ближе к жизни. Если герой избит, то пишите о его болевых ощущениях, о том, как он пытается выбраться из непростой ситуации.

Блок третий. Анкета. Подводные камни.
1. Для канонических героев нет ничего проще. Можно лишь дополнить образ своей информацией, которая так сказать его приятно дополнит.
2. Оригинальным персонажам необходимо проработать образ и четко охарактеризовать появление вашего персонажа в игре. С кем и как планируете контактировать и тому подобное.
3. Никаких сверхспособностей. Кроме тех, которыми владеют каноничные персонажи.
4. Историю персонажа для неканонов не следует делать абсолютно агнстовой или шаблонной. Постарайтесь написать интересную историю, а не про деревянные игрушки.
5. Занимать должности канонов запрещено, как и копировать их привычки, судьбу и поведение.